Вот уже пару месяцев занимаюсь написанием сценариев для комиксов, поэтому должен всех предупредить, я не люблю комиксы. Конечно не все сразу, а именно те, которые первыми приходят на ум обывателя, то есть всю классику этого жанра - Marvel и DC comics. И не люблю тут не от слова "не хочу - не ем", а именно совершено конкретно не люблю!
В плане сценариев, а именно в них вижу основной вес комикса (как и вес песен в текстах), американские комиксы (опять же не все конечно) более чем убоги. Видится картина прыщавого ни в чем не преуспевающего задрота на задней парте, который сидит и пускает слюни всю школу на девочку-черлидера, которая совершенно к нему холодна. И мечтает парень о том, что паутина из рук, он спасает город и получает заветный поцелуй. Источником всей его фантазии является сексуальное влечение, может быть злобы на школьное хулиганье, регулярно его избивающее. Я не психолог конечно, но ежу понятно, что сильной вещи из таких вот мечт не выйдет. А потом парень рисует комикс, в котором наказывает всех своих врагов и воплощает все свои нелепые мечты, но дело не в этом. Ведь мечтать любили очень многие, тот же Жюль Верн например мечтал. Классические минусы произведений от задротов для задротов - является мир. За основу чаще всего берется планета Земля, странна СШАшка и в ней, о чудо, не действуют законы физики (математики, химии, элементарной логики), ведь именно на этом предмете автор так перевозбудился, что пришлось идти в туалет, или ему тупо набили, и пришлось ползти в медпункт.
Хочешь пофантазировать придумай себе свой мир, и в нем хоть драконов на шатлах запускай. Слышал ли Питер Паркер о законе сохранения Материи, как из него вылетают веревки, откуда в хилом фотографе километры паутины?! А супермен о законе сохранения энергии, он ведь есть человеческую еду, неужели из пары гамбургеров можно извлечь энергию достаточную для сварки металла собственными глазами?! Может они с плутонием, или все дело в энергетической коле.
Перед супергероями никогда не стоит сложного выбора, даже если он вдруг встал - сила свое возьмет и Александр разрубит гордеев узел. Это я про то, что регулярно в комиксах, когда надо спасти город от уничтожения - или любовь всей своей жизни - герой помыкается, но в итоге спасет все, даже котенка с дерева снять успеет попутно. Нет сильных характеров, потому как они пишутся с автора, обычного непримечательного бесхарактерного задрота.
Суперзлодеи это отдельная тема, они ведут себя как гении ровно до тех пор, пока не появится герой, и сколько бы ловушек не строили бетмену - ему все равно в них не попасть, хотя даже самых тривиальных способов огромное множество.
А если кто-то из комиксофагов пересиливая жесточайший баттхерт дочитал до этой строчки, то неполный список американских комиксов, которые мне нравятся.
1. Ctrl+Alt+Delete
2. Anime News Nina
3. [Cyanide&Happiness]
4. Может быть "Унесенные взрывом", не уверен, что Леметти американец
5. Тут мог быть "Kick Ass", как подтверждение моих слов, но его я не читал, а лишь смотрел экранизацию.
Во общим излил некоторое количество гнева, большинство из которого пойдет мне на заметку.
1. Не пичкать абсурдами вещи, претендующие на серьезность
2. Прорабатывать характеры
3. Не писать сценарий половым органом
И больше хорошего юмора, с ним любой, даже самый недоработанный мир будет хорошим.
В плане сценариев, а именно в них вижу основной вес комикса (как и вес песен в текстах), американские комиксы (опять же не все конечно) более чем убоги. Видится картина прыщавого ни в чем не преуспевающего задрота на задней парте, который сидит и пускает слюни всю школу на девочку-черлидера, которая совершенно к нему холодна. И мечтает парень о том, что паутина из рук, он спасает город и получает заветный поцелуй. Источником всей его фантазии является сексуальное влечение, может быть злобы на школьное хулиганье, регулярно его избивающее. Я не психолог конечно, но ежу понятно, что сильной вещи из таких вот мечт не выйдет. А потом парень рисует комикс, в котором наказывает всех своих врагов и воплощает все свои нелепые мечты, но дело не в этом. Ведь мечтать любили очень многие, тот же Жюль Верн например мечтал. Классические минусы произведений от задротов для задротов - является мир. За основу чаще всего берется планета Земля, странна СШАшка и в ней, о чудо, не действуют законы физики (математики, химии, элементарной логики), ведь именно на этом предмете автор так перевозбудился, что пришлось идти в туалет, или ему тупо набили, и пришлось ползти в медпункт.
Хочешь пофантазировать придумай себе свой мир, и в нем хоть драконов на шатлах запускай. Слышал ли Питер Паркер о законе сохранения Материи, как из него вылетают веревки, откуда в хилом фотографе километры паутины?! А супермен о законе сохранения энергии, он ведь есть человеческую еду, неужели из пары гамбургеров можно извлечь энергию достаточную для сварки металла собственными глазами?! Может они с плутонием, или все дело в энергетической коле.
Перед супергероями никогда не стоит сложного выбора, даже если он вдруг встал - сила свое возьмет и Александр разрубит гордеев узел. Это я про то, что регулярно в комиксах, когда надо спасти город от уничтожения - или любовь всей своей жизни - герой помыкается, но в итоге спасет все, даже котенка с дерева снять успеет попутно. Нет сильных характеров, потому как они пишутся с автора, обычного непримечательного бесхарактерного задрота.
Суперзлодеи это отдельная тема, они ведут себя как гении ровно до тех пор, пока не появится герой, и сколько бы ловушек не строили бетмену - ему все равно в них не попасть, хотя даже самых тривиальных способов огромное множество.
А если кто-то из комиксофагов пересиливая жесточайший баттхерт дочитал до этой строчки, то неполный список американских комиксов, которые мне нравятся.
1. Ctrl+Alt+Delete
2. Anime News Nina
3. [Cyanide&Happiness]
4. Может быть "Унесенные взрывом", не уверен, что Леметти американец
5. Тут мог быть "Kick Ass", как подтверждение моих слов, но его я не читал, а лишь смотрел экранизацию.
Во общим излил некоторое количество гнева, большинство из которого пойдет мне на заметку.
1. Не пичкать абсурдами вещи, претендующие на серьезность
2. Прорабатывать характеры
3. Не писать сценарий половым органом
И больше хорошего юмора, с ним любой, даже самый недоработанный мир будет хорошим.
Манга, кстати, куда ближе к описанной ситуации про школьника, потому что супергерой - он всё-таки не такой, как все, а в манге рулят и педалят обычно ОЯШи. ОЯШу-читателю ничего не стоит поставить себя на место любимого героя.
И да, комиксы 50-летней выдержки вообще сильно отличаются от современных, не только американские.
ЗЫ. Мне тоже не нравятся печатные американские комиксы, а европейские - ещё меньше.
Наука конечно шагнула, но многие комиксы переснимают/переиздают не исправляю основной ложной концепции, и фанаты ведь даже не интересуются зачастую где их обманул автор. Просто мечтают, что смогут так же. Получается какое-то наивное чтиво для мальчиков.
А магия кстати довольно интересная абстракция, которая вполне себе вписывается в концепцию нашего мира уже довольно давно, как и вампиры и прочее. Даже в конце 19го, когда жил и творил Верн, они воспринимались куда реальнее полета на луну. Всему виной наверно первобытный страх.
V for Vendetta?
Transmetropolitan.
Ты не думай, я с тобой согласен. Просто перечисляю хорошие комиксы что читал.
Если ты хочешь сказать, что я ничего не знаю про описанные комиксы, то я знаю фабулу, и она отстой!
и нет, у тебя есть свободное время. и если так говорить, то фабула многих шедевров тоже так себе. все того же Евангелиона, например.
знаешь, спорить с тобой нет желания не потому, что ты не прав. а потому что ты уперт и кроме своего личного мнения ничем свои слова не доказываешь. нет дискуссии, так что и интереса к ней, лично у меня, нет.
Брюс Вэйн (он же Мужик-летучий мышь). Когда я буду большим, у меня будет много денег, как я их заработаю?! А хуй знает, пущай достанутся в наследство от отца. А чтобы он не пиздел, что я как-то не так распоряжаюсь его деньгами - пусть его убьет вор. И маму, так на всякий случай. Одному больше достанется. А еще у меня будет куча всяких штук с летучими мышами, и я буду летучим мышом. Мрачным таким, но притягательным. И любить меня будут дважды, как летучего мыша и богатея мецената.
Тони Старк (он же Стальной мужик).
- Пап! А я хочу то же что у Брюса!
- Хорошо сынок. Вот тебе твоя компания и куча бабла, и это еще не все, чтобы ты был счастлив я пожалуй еще и умру.
- Ура. Теперь кутить, гулять, ебать топ-моделей, изобретать пестики и автоматики, а чтобы никто не выебывался я пожалуй еще вечный двигатель изобрету и буду его один использовать. Похуй на начала термодинамики, когда есть столько бабла. И буду мир периодически спасать. Ну чтобы сильно не ругали за мои пьянки и плохое поведение.
Питер Паркер (он же Человек паук - паутина из рук). Бабло конечно хорошо, но мне лучше быть тихим пауков в углу над домом, девочку из школы и соседнего дома, которую люблю хрен знает сколько. И ясен пень без родителей, пусть умрут даже не появлявшись. Тетю надо, чтобы есть готовила уставшему супергерою, и дядю, который всему научит за отца. А потом дядю того, чтобы морали не читал и борща теткино не ел.
Люблю утрировать.
Надеюсь продолжение последует...
какие именно мои сюжеты? и при чем тут Фракталь? кто-то сказал Сырно в моем дневе?